Рекламное агентство

г. Запорожье  ул. Перша Ливарна, 40 оф. 2

 

Проведение рекламной кампании всегда основывается на том, какое основное сообщение Вы хотите донести до сознания потребителя и какими рекламными методами и приемами это лучше всего реализовать. Не последнее место в разработке и воплощении рекламных задач будет играть бюджет проекта. Правильный учет возможных и необходимых ресурсов благотворно скажется на результатах проводимой кампании. Разработка и проведение рекламных действий в соответствии с бюджетом не только будет иметь успех, но и поможет избежать лишних затрат. Масштабы рекламной кампании будут диктоваться Вашей целевой аудиторией. Это означает, что помимо точного знания рекламных целей Вам необходимо хорошо понимать, на кого рассчитаны Ваши рекламные мероприятия.

Планирование рекламной кампании

Планирование рекламной кампании – это достаточно сложный и далеко не быстротечный процесс, успешность которого зависит от ряда обязательных действий. Любое планирование рекламной кампании начинается с анализа существующей ситуации и постановки целей и заканчивается так называемым медиапланированием (выбором каналов донесения информации) и непосредственно разработкой творческой стратегии и формы подаваемой информации.

Более подробный перечень этапов планирования:

  • Формирование маркетингового брифа;
  • Постановка целей и задач;
  • Маркетинговые исследования;
  • Разработку креативной составляющей кампании;
  • Медиапланирование;
  • Расчет бюджета рекламной кампании;
  • Реализацию рекламной кампании;
  • Текущий мониторинг рекламной кампании;
  • Оценка её эффективности;
  • Формирование пакета дальнейших рекомендаций.

Инструменты реализации рекламной кампании:

 

Отправить заявку

Ограничение размера для каждого файла 10 MB
captcha
Обновить
Печать

Украина

г.Запорожье

ул. Перша ливарна, 40

офис №2

69002

papareiz

434502701

+30662091538(39)

КОНТАКТЫ:

 

+38(066) 209-15-38

+38(096) 46-222-55

+38 (061)764-13-49

 

e-mail:

info@reiz.com.ua

info@reiz.com.ua