Наружной рекламой принято называть носители информации, рекламного или имиджевого назначения, расположенные на улице, вне зданий.
Ими являются всевозможные билборды, сити-лайты, троллы, брендмауэры, призматроны, баннеры, витрины, вывески магазинов и салонов, транспортные средства, грузовые, пассажирские и частные автомобили.
Красивый и информативный дизайн наружной рекламы, позволит Вам привлечь внимание, потенциальных клиентов к Вашей компании, товару, услуге, а правильно поданная информация, понять её и запомнить.
Дизайн наружной рекламы, можно разделить на несколько типов:
Дизайн рекламного характера, когда вы рекламируете свой товар или услугу.
Дизайн имиджевого характера, когда рекламируется сама компания или бренд.
Дизайн указательный, когда Вы хотите показать правильное направление к Вашей компании, при помощи наружной рекламы.
Все ети направления наружной рекламы, требуют специального подхода к разработке дизайна.
Но также в разработке дизайна наружной рекламы есть один общий принцип, минимализма.
Информация должна быть чёткой, по возможности краткой, достаточно крупной, одним словом понятной и читабельной, в противном случае Вы потеряете большую часть клиентов, если они не смогут понять, что же Вы пытались им сказать или куда (где) можно приобрести рекламируемый товар или услугу.